ВОССТАНОВЛЕНИЕ В УНИВЕРСИТЕТ

лиц, отчисленных из Университета, возможно в течении 5 ЛЕТ после отчисления.

Сроки подачи заявления:

С 1-30 декабря при восстановлении на весенний семестр текущего года

С 1-30 июня при восстановлении на осенний семестр текущего года 

 

Как подать заявление:

  • Необходимо обратиться по адресу: г. Москва. ул. Делегатская 20/1, ЦЭ Каб. №027 Студенческое бюро Учебно-методического управления (далее-СБ УМУ), согласно графику работы СБ УМУ
  • Спросить форму заявления у сотрудника СБ УМУ, которую необходимо заполнить ручкой  c синими чернилами
    1. *Заявление подаётся лично/ законным представителем /по действующей нотариальной доверенности
  • Заполненное заявление отдать сотруднику СБ УМУ

 

Заседания Комиссии проводятся в течении месяца после окончания срока приёма заявлений.

 

ПЕРЕХОД С ПЛАТНОГО ОБУЧЕНИЯ НА БЕСПЛАТНОЕ

Сроки подачи заявления:

с 1 июля по 10 июля

с 27 января по 05 февраля 

Условия перехода:

Право на переход с платного обучения на бесплатное имеет лицо, обучающееся в Университете на основании договора об оказании платных образовательных услуг, не имеющее на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии одного из следующих условий:

а) сдачи экзаменов за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки "отлично" или "отлично" и "хорошо" или "хорошо";

б) отнесения к следующим категориям граждан (за исключением иностранных граждан, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное):

- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;

- женщин, родивших ребенка в период обучения;

в) утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).

Как подать заявление:

  • Необходимо обратиться по адресу: г. Москва. ул. Делегатская 20/1, ЦЭ Каб. №027 Студенческое бюро Учебно-методического управления (далее-СБ УМУ)
  • Спросить форму заявления у сотрудника СБ УМУ, которую необходимо заполнить ручкой с синими чернилами;
  • Заполненное заявление отдать сотруднику СБ УМУ

 

Документы, которые необходимо приложить к заявлению:

1) справка об успеваемости за два последних учебных семестра, выданная деканатом соответствующего факультета

!!! справку об успеваемости обучающийся заранее заказывает в своём деканате !!! (не через студенческое бюро)

Оформленную справку необходимо приложить к заявлению! ;

 2) документы, подтверждающие отнесение обучающегося к указанным в подпунктах "б" - "в" ;

 3) документы, подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности Университета (при наличии).

 

* Заявление подается лично обучающимся или его законным представителем в студенческое бюро Университета.

* Переход с платного обучения на бесплатное оформляется приказом, изданным ректором Университета или уполномоченным им лицом, не позднее 10 календарных дней с даты принятия Комиссией по переходу с платного обучения на бесплатное решения о таком переходе.

* На время рассмотрения заявления о переходе с платного обучения на бесплатное, обучающимся предоставляется отсрочка по оплате обучения за последующий семестр на 20 календарных дней.

 

 

ПОВЫШЕННАЯ СТИПЕНДИЯ

Срок подачи заявления:

 -2 раза в год

 -Февраль и Июнь

 (когда закрыли сессию и

 в зачетной книжке проставлены все пройденные дисциплины включая практику)

 

 Приложение к заявлению: 

 -копия зачетной книжки за последние 2 семестра

 -Благодарности, Грамоты, достижения и т.д.  (копии приложить!)

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СТИПЕНДИЯ

 Срок подачи заявления:

 -В любое время

 -1 раз в год*

 

 (*К заявлению необходимо приложить справку из УСЗН или МФЦ,

 которая должна содержать фразу:

  1. ПОЛУЧАЕТ или ИМЕЕТ ПРАВО ПОЛУЧАТЬ ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОЦИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ И
  1. ДАТУ НАЗНАЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ)

*Справка действительна 1 год.

          За 1 месяц до окончания срока действия справки, заказываете и приносите новую справку из     УСЗН или МФЦ

Необходимо ещё раз написать заявление на социальную стипендию для продолжения выплат)

 (студенты имеющие инвалидность- приложить только копию справки МСЭ*)

 

 Приложение к заявлению : 

 -Справка из УСЗН или МФЦ

  (копия справки МСЭ*)

др. подтверждающие документы

 

МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

 Срок подачи заявления:

 -1 раз в семестр

 -В любое время

 

 Студентам (кроме ординаторов) относящимся к следующим категориям:

- Студенты- инвалиды,

- Студенты- сироты,

- Студенты из многодетных семей,

- Студенты, имеющие детей,

- Студенты- участники военных действий,

- Студенты- чернобыльцы,

-Студенты, имеющие родителей-пенсионеров,

-Студенты, имеющие родителей-инвалидов,

- По потере кормильца в семье в период обучения и т.д.

 

При подаче заявления необходимо наличие (требование бухгалтерии):

-Копии паспорта на 2-х страницах

-Копии ИНН

-Копии СНИЛС

-НАЛИЧИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ карты МИР!

 

 Приложение к заявлению: 

-Подтверждающие документы обязательно!

 

    

Тел.: 8 (495) 694-15-15

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заказать справку обучающегосяstudburo.msmsu.ru