ИНФОРМАЦИЯ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ:
1. ВОССТАНОВЛЕНИЕ В УНИВЕРСИТЕТ
лиц, отчисленных из Университета, возможно в течении 5 ЛЕТ после отчисления.
Сроки подачи заявления:
С 1-30 декабря при восстановлении на весенний семестр текущего года
С 1-30 июня при восстановлении на осенний семестр текущего года
Как подать заявление:
- Необходимо обратиться по адресу: г. Москва. ул. Делегатская 20/1, ЦЭ Каб. №027 Студенческое бюро Учебно-методического управления (далее-СБ УМУ), согласно графику работы СБ УМУ
- Спросить форму заявления у сотрудника СБ УМУ, которую необходимо заполнить синей ручкой
- *Заявление подаётся лично/ законным представителем /по действующей нотариальной доверенности
- Заполненное заявление отдать сотруднику СБ УМУ
Заседания Комиссии проводятся в течении месяца после окончания срока приёма заявлений.
2. ПЕРЕХОД С ПЛАТНОГО ОБУЧЕНИЯ НА БЕСПЛАТНОЕ
Сроки подачи заявления:
с 1 июля по 10 июля
с 27 января по 05 февраля
(с учётом производственного календаря соответствующего года)
Условия перехода:
Право на переход с платного обучения на бесплатное имеет лицо, обучающееся в Университете на основании договора об оказании платных образовательных услуг, не имеющее на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии одного из следующих условий:
а) сдачи экзаменов за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки "отлично" или "отлично" и "хорошо" или "хорошо";
б) отнесения к следующим категориям граждан (за исключением иностранных граждан, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное):
- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;
- женщин, родивших ребенка в период обучения;
в) утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).
Как подать заявление:
- Необходимо обратиться по адресу: г. Москва. ул. Делегатская 20/1, ЦЭ Каб. №027 Студенческое бюро Учебно-методического управления (далее-СБ УМУ)
- Спросить форму заявления у сотрудника СБ УМУ, которую необходимо заполнить синей ручкой
- Заполненное заявление отдать сотруднику СБ УМУ
Документы, которые необходимо приложить к заявлению:
- документы, подтверждающие отнесение данного обучающегося к указанным подпунктам "б" и "в",
- документы, подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности Университета (при наличии).
СБ УМУ регистрирует заявления и передаёт в профильные отделы деканатов
Отделы деканатов визируют заявления и передают в Комиссию с прилагаемыми к нему документами, а также
информацией, содержащей сведения:
о результатах промежуточной аттестации обучающегося за два последних семестра;
об отсутствии задолженности по оплате обучения
ИНФОРМАЦИЯ по заявлениям:
1) ПОВЫШЕННАЯ СТИПЕНДИЯ
Срок подачи заявления:
-2 раза в год
-Февраль и Июнь
(когда закрыли сессию и
в зачетной книжке проставлены все пройденные дисциплины включая практику)
Приложение к заявлению:
-копия зачетной книжки за последние 2 семестра
-Благодарности, Грамоты, достижения и т.д. (копии приложить!)
2) ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СТИПЕНДИЯ
Срок подачи заявления:
-В любое время
-1 раз в год*
(*К заявлению необходимо приложить справку из УСЗН или МФЦ,
которая должна содержать фразу:
- ПОЛУЧАЕТ или ИМЕЕТ ПРАВО ПОЛУЧАТЬ ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОЦИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ И
- ДАТУ НАЗНАЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ)
*Справка действительна 1 год.
За 1 месяц до окончания срока действия справки, заказываете и приносите новую справку из УСЗН или МФЦ
Необходимо ещё раз написать заявление на социальную стипендию для продолжения выплат)
(студенты имеющие инвалидность- приложить только копию справки МСЭ*)
Приложение к заявлению :
-Справка из УСЗН или МФЦ
(копия справки МСЭ*)
3) МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
Срок подачи заявления:
-1 раз в семестр
-В любое время
Студентам (кроме ординаторов) относящимся к следующим категориям:
- Студенты- инвалиды,
- Студенты- сироты,
- Студенты из многодетных семей,
- Студенты, имеющие детей,
- Студенты- участники военных действий,
- Студенты- чернобыльцы,
-Студенты, имеющие родителей-пенсионеров,
-Студенты, имеющие родителей-инвалидов,
- По потере кормильца в семье в период обучения и т.д.
Приложение к заявлению:
-Копия паспорта на 2-х страницах
-Копия ИНН
-Копия СНИЛС
-Подтверждающие документы обязательно!
Контактная информация:
Адрес бюро:127473, Москва, ул. Делегатская, 20 стр. 1, учебно- административный корпус, цокольный этаж, кабинет №027.
Руководители Студенческого бюро Учебно-методического Управления:
- Батова Маргарита Витальевна - начальник
- Цоктоева Виола Александровна – заместитель начальника
Сотрудники Студенческого бюро Учебно-методического Управления:
- Ленков Илья Валентинович - инспектор
- Кокоев Константин Сергеевич - инспектор
- Кравченко Валерия Васильевна - инспектор
- Курбанова Зайнаб Тамирлановна - инспектор
Тел.: 8 (495) 694-15-15
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заказать справку обучающегося: studburo.msmsu.ru