ИНФОРМАЦИЯ:

(виды заявлений, регистрируемых в студенческом бюро):

На оформление :

- Справки об обучении,

-Дубликата студенческого билета,

-Дубликата зачётной книжки;

О предоставлении:

-Академического отпуска,

-Прерывание академического отпуска,

-Выхода из академического отпуска;

О предоставлении:

-Отпуска по уходу за ребёнком до 3-х лет,

-Прерывание отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет,

-Выхода из отпуска по уходу за ребёнком до 3-х лет;

 

- Об отчисление из числа студентов,

-О переводе из контингента иностранных обучающихся в контингент РФ;

-Об изменении персональных данных,

О назначении:

-Государственной социальной стипендии,

-Материальной помощи,

-Повышенной стипендии;

-О договорных отношениях (для обучающихся на контрактной основе),

-О приеме всех видов жалоб/предложений,

-Об обращениях к сотрудникам/руководителям МГМСУ им. А.И. Евдокимова.

 

Для выпускного курса: 

-О предоставлении студентам, прошедшим ГИА, каникул в пределах срока освоения основной образовательной программы

 

2 раза в год (во время каникул ):

-Перевод из группы в группу,

-Повышенная стипендия.

 

2 раза в год (в сроки, установленные Университетом*):

-О Восстановлении после отчисления*,

-О Переводе с очно-заочной формы обучения на очную*,

-О Переводе с факультета на факультет*,

-О Переводе с контрактной формы обучения на бюджетную форму обучения*.

 

ПРИЁМ ЗАЯВЛЕНИЙ (от лиц, ранее обучавшихся в МГМСУ им. А.И. Евдокимова, регистрируемых студенческим бюро) :

-О выдаче основной образовательной программы (ООП),

-О выдаче справки с расшифровкой этапов проведения Государственной итоговой аттестации (ГИА),

-О выдаче дубликата диплома и/или дубликата приложения к диплому,

-О Восстановлении после отчисления в число студентов.

 

 ИНФОРМАЦИЯ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ*:

 

ВОССТАНОВЛЕНИЕ В УНИВЕРСИТЕТ

(после отчисления)

 

с 01 декабря по 30 декабря

с 1 июня по 30 июня

 

Восстановление в Университет лиц, отчисленных из Университета, возможно в течении 5 ЛЕТ после отчисления.

  1. Прием заявлений на восстановление проводится в Студенческом бюро Университета (при восстановлении на весенний семестр текущего учебного года)(при восстановлении на осенний семестр очередного учебного года)
  2. - с 1 июня по 30 июня
  3. - с 01 декабря по 30 декабря

Как подать заявление:

Необходимо обратиться к сотруднику Студенческого бюро

(спросить бланк заявления, который необходимо заполнить синей ручкой)

  1. Заявление заполняется лично или по нотариальной доверенности
  2. Заполненное заявление отдать сотруднику Студенческого бюро

(далее передается в профильный деканат, для сопоставления сведений,

далее переводной аттестационной комиссии для рассмотрения)

  1. Заседания переводной аттестационной комиссии как правило проводятся в период:

                     с 20 января по 10 февраля

                     с 27 июля по 10 августа текущего года.

  1. Восстановление в Университете производится приказом проректора по учебной работе на основании решения комиссии.

 

  1. При восстановлении лица, ранее отчисленного из Университета, в соответствующем деканате факультета (отделе) восстанавливается его личное дело, в которое вкладываются следующие документы:

*заявление о восстановлении,

*индивидуальный учебный план обучающегося,

*документ о предыдущем образовании,

*иные документы, предоставленные в ходе процедуры восстановления.

 

ПЕРЕХОД С ПЛАТНОГО ОБУЧЕНИЯ НА БЕСПЛАТНОЕ

 

с 1 июля по 10 июля

с 27 января по 05 февраля

 

Право на переход с платного обучения на бесплатное имеет лицо, обучающееся в Университете на основании договора об оказании платных образовательных услуг, не имеющее на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии одного из следующих условий:

 

а) сдачи экзаменов за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки "отлично" или "отлично" и "хорошо" или "хорошо";

б) отнесения к следующим категориям граждан (за исключением иностранных граждан, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное):

- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;

- женщин, родивших ребенка в период обучения;

в) утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).

 

К заявлению обучающегося прилагаются следующие документы, подтверждающее право на переход с платного обучения на бесплатное:

а) справка об успеваемости за два последних учебных семестра, выданная деканатом соответствующего факультета,

б) документы, подтверждающие отнесение данного обучающегося к указанным пунктам настоящего Положения,

в) документы, подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности Университета (при наличии).

 

* Заявление подается лично обучающимся или его законным представителем в студенческое бюро Университета.

* На время рассмотрения заявления о переходе с платного обучения на бесплатное, обучающимся предоставляется отсрочка по оплате обучения за последующий семестр на 20 календарных дней.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ по заявлениям:

1) ПОВЫШЕННАЯ СТИПЕНДИЯ

Срок подачи заявления:

 -2 раза в год

 -Февраль и Июнь

 (когда закрыли сессию и

 в зачетной книжке проставлены все пройденные дисциплины включая практику)

 

 Приложение к заявлению: 

 -копия зачетной книжки за последние 2 семестра

 -Благодарности, Грамоты, достижения и т.д.  (копии приложить!)

 

2) ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СТИПЕНДИЯ

 Срок подачи заявления:

 -В любое время

 -1 раз в год*

 

 (*К заявлению необходимо приложить справку из УСЗН или МФЦ,

 которая должна содержать фразу:

  1. ПОЛУЧАЕТ или ИМЕЕТ ПРАВО ПОЛУЧАТЬ ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОЦИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ И
  1. ДАТУ НАЗНАЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ)

*Справка действительна 1 год.

          За 1 месяц до окончания срока действия справки, заказываете и приносите новую справку из     УСЗН или МФЦ

Необходимо ещё раз написать заявление на социальную стипендию для продолжения выплат)

 (студенты имеющие инвалидность- приложить только копию справки МСЭ*)

 

 Приложение к заявлению : 

 -Справка из УСЗН или МФЦ

  (копия справки МСЭ*)

 

 3) МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

 Срок подачи заявления:

 -1 раз в семестр

 -В любое время

 

 Студентам (кроме ординаторов) относящимся к следующим категориям:

- Студенты- инвалиды,

- Студенты- сироты,

- Студенты из многодетных семей,

- Студенты, имеющие детей,

- Студенты- участники военных действий,

- Студенты- чернобыльцы,

-Студенты, имеющие родителей-пенсионеров,

-Студенты, имеющие родителей-инвалидов,

- По потере кормильца в семье в период обучения и т.д.

 

 Приложение к заявлению: 

-Копия паспорта на 2-х страницах

-Копия ИНН

-Копия СНИЛС

-Подтверждающие документы обязательно!

   

Контактная информация:

Адрес бюро:127473, Москва, ул. Делегатская, 20 стр. 1, учебно- административный корпус, цокольный этаж, кабинет №027. 

Руководители Студенческого бюро Учебно-методического Управления:

  1. Батова Маргарита Витальевна - начальник
  2. Цоктоева Виола Александровна – заместитель начальника  

Сотрудники Студенческого бюро Учебно-методического Управления:

  1. Ленков Илья Валентинович - инспектор
  2. Шахова Екатерина Юрьевна - инспектор
  3. Кокоев Константин Сергеевич - инспектор
  4. Кравченко Валерия Васильевна - инспектор
  5. Курбанова Зайнаб Тамирлановна - инспектор

 

Тел.: 8 (495) 694-15-15

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заказать справку обучающегосяstudburo.msmsu.ru