1) ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ:

 

  с  1-30 декабря 2018  года и

  с 1-30  июня  2018 года:

  • восстановление;
  • перевод с очно-заочной формы обучения на очную;
  • перевод с факультета на факультет

  с 27 января по 5 февраля 2018 года и

  с 1-10 июля 2018 года:

  • перевод с контрактной формы обучения на бюджетную

Условия перехода с платного обучения на бесплатное :

Право на переход с платного обучения на бесплатное имеет лицо, обучающееся в Университете на основании договора об оказании платных образовательных услуг, не имеющее на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии одного из следующих условий:

 а) сдачи экзаменов за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки "отлично" или "отлично" и "хорошо" или "хорошо";

б) отнесения к следующим категориям граждан (за исключением иностранных граждан, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное):

- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;

- женщин, родивших ребенка в период обучения;

в) утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).

 К заявлению обучающегося прилагаются следующие документы, подтверждающее право на переход с платного обучения на бесплатное:

 а) Справка об успеваемости за два последних учебных семестра, выданная деканатом соответствующего факультета.

При запросе в деканате справки об успеваемости 

ПРАКТИКА НЕ НУЖНА (не надо ждать окончания практики)

 * NB ! ! ! 

На практику ходить обязательно!!!

Успеваемость по практике будет обязательно учитываться 

несмотря на то, что  у некоторых обучающихся практика может заканчивается после последнего дня срока подачи заявления перехода с платного обучения на бесплатное!

б) документы, подтверждающие отнесение данного обучающегося к указанным в подпункте" б" - настоящего Положения категориям граждан;

в) документы, подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности Университета (при наличии).

 

* Заявление подается лично обучающимся или его законным представителем в студенческое бюро Университета.

* На время рассмотрения заявления о переходе с платного обучения на бесплатное, обучающимся предоставляется отсрочка по оплате обучения за последующий семестр на 20 календарных дней.

 

2) ИНФОРМАЦИЯ 

 

При утере СТУДЕНЧЕСКОГО БИЛЕТА или ЗАЧЕТНОЙ КНИЖКИ:

 Принести справку из полиции (готовиться больше месяца) или

 из стола находок (готовность 1-3 рабочих дня) ,

 2 фотографии 3Х4 ,заявление .

 Как получить справку из стола находок:

 А) Заказать справку через сайт о том, что Вы обучаетесь в нашем ВУЗе

 МГМСУ - Студенческое бюро - Заказать справку-

Место требования: СТОЛ НАХОДОК! (справка готовиться 1-3 рабочих дня)

 Б) Забираете справку в 27 кабинете - Студенческое бюро

 В) Справку предоставляете в  СТОЛ НАХОДОК

 Адрес: г. Москва, 2-й Колобовский переулок, д. 8, тел. (495) 694-86-20.              

Часы приема граждан пн. – чт с 10.00 до 17.00, пт. с 10.00 до 16.00, суббота и воскресенье выходной

 В столе находок предоставляют документ о том, что Ваш студенческий билет или зачетная книжка не находились или на справке делают соответствующую пометку.

 Г) Приходите обратно в Студенческое бюро каб. № 27

 - пишите заявление о восстановлении студенческого билета или зачетной книжки.

 (Образец заявления в Студенческом бюро, на стенде)

 -прикладываете 2 фотографии 3Х4

 -справку из стола находок/полиции.

 *Ваше заявление Студенческое бюро передаёт в деканат.

 Забираете студенческий билет/зачетную книжку в своём деканате.

 Готовность в течении 30 календарных дней.

 -+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-

 *Если Вы не теряли студенческий билет или зачетную книжку, а меняете по другой причине: 

 - в связи с изменением имени

 - в связи с механическим повреждением

 -др. причины (указать)

 Тогда справку из стола находок/полиции –не надо.

 А) Пишите заявление с указанием причины замены

 Б) Прикладываете 2 фотографии 3Х4

 В) Студенческий билет или зачетную книжку, которую надо заменить

 *Г) Документы, подтверждающие смену имени, если меняете в связи со сменой имени.

 

3) ИНФОРМАЦИЯ

 

 

О МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, СОЦИАЛЬНОЙ И ПОВЫШЕННОЙ СТИПЕНДИИ:

 

1) ПОВЫШЕННАЯ СТИПЕНДИЯ

Срок подачи заявления:

 -2 раза в год

 -Февраль и Июнь

 (когда закрыли сессию и

 в зачетной книжке проставлены все пройденные дисциплины)

 Приложение к заявлению: 

 -копия зачетной книжки за последние 2 семестра

 (*Если Вы обучаетесь на стоматологическом факультете –копии зачетной книжки можно не прикладывать)

 -Благодарности, Грамоты, достижения и т.д.  (копии приложить!)

 

2) СОЦИАЛЬНАЯ СТИПЕНДИЯ

 Срок подачи заявления:

 -1 раз в год

 -В любое время,

 (*К заявлению надо приложить справку из УСЗН или МФЦ,

 которая должна содержать фразу:

 ПОЛУЧАЕТ ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОЦИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ И

 ДАТУ НАЗНАЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ)

           Справка действительна 1 год.

 За 1 месяц до окончания срока действия справки, заказываете и приносите еще раз справку из УСЗН или МФЦ и пишите ещё раз заявление на социальную стипендию для продолжения выплат)

 (*студенты имеющие инвалидность- приложить только копию справки МСЭ)

 Приложение к заявлению : 

 -Справка с УСЗН или МФЦ (*справка МСЭ)

 -Копия паспорта

 

 3) МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

 Срок подачи заявления :

 -В любое время

 Студентам (кроме ординаторов) относящимся к следующим категориям:

- Студенты- инвалиды;
- Студенты- сироты;
- Студенты из многодетных семей;
- Студенты, имеющие детей;
- Студенты- участники военных действий;
- Студенты- чернобыльцы;
- Студенты, имеющие родителей-пенсионеров;
- Студенты, имеющие родителей-инвалидов;

 - По потере кормильца в семье и т.д.

 Приложение к заявлению : 

 -Копия паспорта с регистрацией

 -Номер ИНН указать в заявлении

 - Подтверждающие документы обязательно!